Тенденции интернет-маркетинга 2012

Как было раньше?

И раньше, и до последнего времени клиенты агентств выбирали отдельные инструменты маркетинга (SEO, контекстную рекламу или PR) и оценивали результативность работ по второстепенным признакам, например по количеству заходов на сайт с объявления контекстной рекламы. ?Проведем такую аналогию. Представьте клиента автосервиса, который появляется на пороге с готовым заказом: «Хочу поставить новые колеса» или «Хочу заменить мотор». Но на самом-то деле у него совершенно другая задача: «Хочу увеличить мощность автомобиля на 30%» или «Хочу снизить потребление топлива на 30%».

Как говорится, почувствуйте разницу. В первом случае, механик просто выполнит поставленную задачу и, довольные собой, обе стороны разойдутся в разные стороны. Во втором – механик подойдет к вопросу комплексно и предложит несколько связанных друг с другом процедур, которые приведут к нужной цели.

Как будет совсем скоро?

Второй подход пока является экзотикой на российском рынке маркетинга. И переориентация с отдельных инструметов на комплекс эффективных мер поистине станет концом старого света и началом новой эпохи.

Главным критерием эффективности комплексного подхода станет рост продаж. А все остальные показатели, в том числе наиболее священный из них – первые места в Яндексе – превратятся в вспомогательные и промежуточные.

Наше агентство примет самое непосредственное участие в формировании новой тенденции. Мы будем чаще предлагать не инструменты, а многосоставные программы. Основными компонентами программ останутся SEO и контекстная реклама, а вспомогательными (но не менее важными) – SMM, PR, маркетинговый аудит и оптимизация сайта, а также аудит работы отделов продаж. Только такой комплексный подход позволит достичь основной цели маркетинга – роста продаж.

SMM

Следующая тенденция связана с SMM, продвижением в социальных сетях, на форумах и в блогах. В этом году SMM стал превращаться в обязательный элемент маркетингового микса. Если раньше клиенты приходили к нам с вопросом: «А нужны ли нам социальные сети?», то в 2011 году вопрос ставился иначе: «Нам нужны Фейсбук и В контакте. Сколько это стоит?» В 2012 году ожидается увеличение доли SMM в бюджетах на продвижение. В будущем вопрос может звучать так: «У нас такой-то бюджет на SMM-продвижение, что вы можете нам предложить?»

Эффективность сайта

SEO начнет превращаться из основного в дополнительный инструмент продвижения. В отличие от многих SEO-компаний мы признаем, что SEO не решает задач клиентов в полной мере. Не менее важными факторами успеха являются качество сайта: структура, навигация, контент и дизайн.

На передний план выйдут такие услуги как маркетинговый аудит и оптимизация сайта, аудит и оптимизация работы отдела продаж. До 80% посетителей сразу покидает плохой сайт. До 50% потенциальных клиентов отказываются от покупки из-за слабой работы отдела продаж.

Навряд ли такое положение устраивает компании, так почему бы не приблизить скорый конец старого света и старого маркетинга? Да здравствует новая эпоха!

Аргументы за:
Международный рейтинг Best SEO Companies in Russia видит нас среди лидеров поискового продвижения.
SEONews утверждает, что мы – в тройке самых опытных компаний.
Агентство Mshopping Russia называет нас лучшим клиентским сервисом.
Мы сертифицированы Яндексом, потому что Яндекс доверяет нам, мы умеем обращаться с Яндексом.
Заказать увеличение продаж
Стоимость услуги всего от 80 тыс. руб/месяц, а ваша ежемесячная прибыль составит при этом от 500 тыс. руб/месяц!
До сих пор думаете, что вам это не нужно? Закажите аудит вашего сайта по трем ключевым факторам.