8 причин, почему сайт теряет посетителей

8 причин, почему сайт теряет посетителей

Из трех секций маркетинговой воронки «Привлечение – Превращение – Удержание» хуже всего дела обстоят с «Превращением». Привлекать мы все худо-бедно умеем: годы проб и ошибок научили компании получать целевой трафик на свои сайты. На этом все! Однако привлеченного посетителя легко потерять, не успев превратить его в покупателя.

Нет никаких сомнений, что «Маркетинг Превращения и Удержания» станет доминирующим направлением в ближайшие годы. По этому поводу поделюсь небольшой инсайдерской информацией. Знаете, какое направление маркетинга и какая должность совсем недавно вошли в число самых актуальных и перспективных в такой компании какBMW? Это работа по возвращению клиентов.BMW не единственная компания, подхватившая тенденцию. Монстры экономики с гигантскими бюджетами на рекламу сейчас считают задачу превращения и удержания клиентов более важной, чем привлечение новых покупателей и охват широкой аудитории.

Посмотрите статистику посещаемости своего сайта. Обратите внимание на такие показатели, как время и глубина просмотра, показатель отказов и процент конверсии. Плохие метрики говорят о том, что сайт не справляется с Превращением.

В удобном формате инфографики перечислены 8 главных причин, по которым сайт теряет потенциальных клиентов.

1. Плохая навигация

Что делать:

  • Уделите очень много времени на структурирование навигации. Она должна быть простой, логичной и интуитивно понятной.
  • Создавайте понятные навигационные ссылки.
  • Концентрируйте все основные ссылки в одном месте в верхней части страницы.

2. Слишком много рекламы

Что делать:

  • Выделите 1-2 места под рекламные баннеры. В остальных сегментах сайта должен быть контент.
  • Ограничьте количество баннеров. Лучше 1-2 рекламных объявления, чем 5-6 мигающих блоков. Они снижают эффективность друг друга и раздражают посетителя.
  • Реклама должна быть дополнением к контенту, а не основным содержанием сайта.

3. Плохое структурирование контента

Что делать:

  • Помогите находить контент, группируя однотипную информацию на одной странице.
  • Используйте крупные шрифты для заголовков. Выделяете основные мысли.
  • Используйте ссылки на другие страницы сайта.

4. Злоупотребление аудио и видео

Что делать:

Аудио и видео – современные форматы контента, но они не должны быть навязчивыми. Ролики и звуки должны проигрываться только по желанию посетителя.

  • Не используйте аудио и видео в качестве фона. Они должны нести информацию, а не украшать собой сайт.
  • Текст и изображения первичны, аудио и видео – вторичны даже на современном сайте. Иногда достаточно одного абзаца вместо рекламного ролика.

5.Обязательная регистрация

Что делать:

  • Не устанавливайте барьеры между собой и своими клиентами. Упрощайте доступ ко всему: от товаров до информации.
  • Если регистрация необходима, предоставьте превью или демо. Никто не регистрируется ради «кота в мешке».

6. Скучный контент. Скучный дизайн

Что делать:

  • Минималистичный дизайн не означает неинформативный сайт. Контент важен при любом стиле.
  • Сайт должен приносить пользу, а «стиль визитной карточки» не воспринимается современным человеком как полезный. Для этого есть «Желтые страницы».
  • Повышайте вовлеченность посетителя: используйте тексты, блог, форумы и другие виды интерактивного контента.

7. Снижение доверия к сайту

Что делать:

  • Приструните фантазию и тягу к «креативности». Сайт должен внушать доверие к компании. Только очень немногие компании могут позволить себе чрезмерно пестрые сайты.
  • Нанимайте профессионального дизайнера, а не школьника или друга.
  • Используйте 1-2 шрифта и 2-3 основных оттенка для текстов и визуальных элементов.

8. Редкие обновления

Что делать:

  • Регулярно и часто обновляйте контент. Это повысит внимание к вашему сайту, а также поднимет его в поисковой выдаче.
  • Подумайте о внедрении блога: блоги дисциплинируют, заставляют регулярно писать для сайта, и они хорошо индексируются поисковыми системами.

Автор: Артем Овечкин

материал с сайта cossa.ru

Аргументы за:
Международный рейтинг Best SEO Companies in Russia видит нас среди лидеров поискового продвижения.
SEONews утверждает, что мы – в тройке самых опытных компаний.
Агентство Mshopping Russia называет нас лучшим клиентским сервисом.
Мы сертифицированы Яндексом, потому что Яндекс доверяет нам, мы умеем обращаться с Яндексом.
Заказать увеличение продаж
Стоимость услуги всего от 80 тыс. руб/месяц, а ваша ежемесячная прибыль составит при этом от 500 тыс. руб/месяц!
До сих пор думаете, что вам это не нужно? Закажите аудит вашего сайта по трем ключевым факторам.